Преимущества получения государственных услуг Росреестра в электронном виде

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра», информирует о возможности и преимуществах получения государственных услуг Росреестра в  электронном виде.

Официальный сайт Росреестра www.rosreestr.ru содержит более двух десятков электронных сервисов, с помощью  которых граждане, организации, органы государственной власти и местного самоуправления могут получать услуги в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества не  только при личном посещении офисов многофункциональных центров, но и в электронном виде.

Переход на оказание государственных услуг в электронном виде предоставляет следующие преимущества заявителям:

 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­-   возможность получения услуги из любой точки России;

 - отсутствие необходимости  посещать офис многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг;

 -   прозрачность процедуры – возможность получения информации о ходе предоставления государственных услуг в режиме онлайн.

 Для получения государственных услуг необходима электронная подпись. Электронная подпись должна быть квалифицированной, то есть полученной  в специальном аккредитованном удостоверяющем центре. Перечень удостоверяющих центров размещен на сайте Росреестра: https://rosreestr.gov.ru/activity/okazanie-gosudarstvennykh-uslug/vedenie-egrn/udostoveryayushchi-tsentr/spisok-udostoveryayushchikh-tsentrov/.

По возникающим вопросам навигации, проблемами при оформлении обращений, инцидентам при работе на Официальном сайте Росреестра необходимо обращаться к операторам по номеру телефона «Горячей линии» - 8 800 100 34 34 (звонок из регионов России бесплатный)

14:19 27.10.2021
2681

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 990x90px banbottom