Константин Шестаков обсудил с застройщиками проекты благоустройства Владивостока.
Социальная ответственность бизнеса перед обществом стала одной из ключевых тем стартовавшей сегодня 30-й международной строительной выставки «Город». Она проходит на базе КСК «Фетисов Арена».
«Благоустройство, озеленение – вот через что можно проявить любовь к городу. Вкладывать в инфраструктуру обязательно нужно. И радует, что за последние два с половиной года число компаний, желающих заниматься созданием новых благоустроенных мест во Владивостоке, становится всё больше. Безусловно, такими проектами, как Нагорный парк, который создал Дмитрий Алексеев и компания «DNS», задана высокая планка, но муниципалитет и жители, уверен, всегда с радостью поддержат и даже самые маленькие проекты бизнеса по благоустройству или озеленению нашего родного города», – сказал Константин Шестаков.
В числе примеров социально ответственного бизнеса названы:
компания «Реми», приступившая к строительству детской площадки на набережной Спортивной гавани;
кондитерская фабрика с благоустройством сквера на Алеутской;
компания «Самолёт», создающая сквер рядом с центральной площадью;
фабрика мороженого «Урса», делающая площадки в микрорайонах;
«Сбер», подаривший городу сухой фонтан;
а также проекты «ВМТП», «Ренессанса», «Восточного луча», «ФСК», АНО «Амурский тигр», «Газпромбанка», «ВТБ», «Соллерса» и многих других.
Представители строительной отрасли детально обсудили с главой города вопросы взаимодействия.
@shestakovblog
Оставить сообщение: