Как зафиксировать факт ненадлежащего качества услуг и работ или их выполнение с перерывами, превышающими установленную продолжительность их выполнения?
Первое и самое важное действие – это составление акта оказания жилищных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную периодичность или продолжительность.
Именно на этот акт необходимо будет ссылаться, требуя перерасчета стоимости жилищных услуг.
Перед составлением акта нужно позвонить или написать письмо в аварийно-диспетчерскую службу и сообщить о нарушении.
После этого сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен согласовать время, чтобы совместно с вами зафиксировать факт нарушения.
Если вы не дозвонились в аварийную службу или специалисты не пришли, то вы вправе составить акт без них. Акт подписывается как минимум двумя незаинтересованными лицами и председателем совета дома.
Если в ходе проверки установлено, что нарушения нет, то это тоже необходимо указать в акте.
Если в ходе проверки возник спор относительно существования нарушения, то любая сторона вправе инициировать производство экспертизы.
Если кто-то из участников проверки отказывается подписать акт, вместо него подписи ставят как минимум двое незаинтересованных лиц.
После того как акт составлен и подписан, жильцы дома могут направить письменное обращение в ту организацию, которая выполнила свою работу некачественно.
Оставить сообщение: