Как зафиксировать факт ненадлежащего качества услуг и работ или их выполнение с перерывами, превышающими установленную продолжительность их выполнения?

Как зафиксировать факт ненадлежащего качества услуг и работ или их выполнение с перерывами, превышающими установленную продолжительность их выполнения?

Первое и самое важное действие – это составление акта оказания жилищных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную периодичность или продолжительность.

Именно на этот акт необходимо будет ссылаться, требуя перерасчета стоимости жилищных услуг.

Перед составлением акта нужно позвонить или написать письмо в аварийно-диспетчерскую службу и сообщить о нарушении.

После этого сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен согласовать время, чтобы совместно с вами зафиксировать факт нарушения.

Если вы не дозвонились в аварийную службу или специалисты не пришли, то вы вправе составить акт без них. Акт подписывается как минимум двумя незаинтересованными лицами и председателем совета дома.

Если в ходе проверки установлено, что нарушения нет, то это тоже необходимо указать в акте.

Если в ходе проверки возник спор относительно существования нарушения, то любая сторона вправе инициировать производство экспертизы.

Если кто-то из участников проверки отказывается подписать акт, вместо него подписи ставят как минимум двое незаинтересованных лиц.

После того как акт составлен и подписан, жильцы дома могут направить письменное обращение в ту организацию, которая выполнила свою работу некачественно.

09:55 17.04.2024 16+
1906

Оставить сообщение:

НАПИШИТЕ НАМ
Рекламный баннер 990x90px banbottom